0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Об установке торговых автоматов в государственных учреждениях

Приказ Департамента экономической политики и развития г. Москвы, Департамента информационных технологий г. Москвы, Департамента имущества г. Москвы от 13 ноября 2012 г. N 122-ПР/64-16-1031/12/168-п «Об утверждении Рекомендаций по размещению платежных терминалов в государственных учреждениях города Москвы»

нет SOURCE Департамент информационных технологий г. Москвы

В целях развития альтернативных (безналичных) способов оплаты жилищно-коммунальных и иных услуг в городе Москве приказываем:

1. Утвердить прилагаемые Рекомендации по размещению платежных терминалов в государственных учреждениях города Москвы.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляем за собой.

Приложение
к приказу Департамента
экономической политики
и развития г. Москвы,
Департамента информационных
технологий г. Москвы,
Департамента имущества г. Москвы
от 13 ноября 2012 г. N 122-ПР/64-16-1031/12/168-п

Рекомендации
по размещению платежных терминалов в государственных учреждениях города Москвы

1. Настоящие Рекомендации разработаны в целях развития альтернативных (безналичных) способов оплаты жилищно-коммунальных и иных услуг и рекомендованы для применения государственными учреждениями города Москвы при заключении договоров размещения платежных терминалов (далее — договоры).

2. Согласно договору государственное учреждение города Москвы предоставляет организации (индивидуальному предпринимателю) на возмездной основе услуги по размещению платежного терминала в нежилом помещении, закрепленном на праве оперативного управления за учреждением.

Место размещения терминала в данном помещении определяется сторонами и указывается в договоре.

3. Размещение платежных терминалов в государственных учреждениях города Москвы осуществляется на основании возмездных договоров, не предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении недвижимого имущества, закрепленного за государственными учреждениями города Москвы.

4. При определении платы за предоставление услуги по размещению платежного терминала в нежилом помещении, закрепленном на праве оперативного управления, государственное учреждение города Москвы может руководствоваться Методическими рекомендациями по установлению порядка определения платы за оказание государственными бюджетными учреждениями города Москвы гражданам и юридическим лицам за плату государственных услуг (выполнение работ), относящихся к их основным видам деятельности, утвержденными совместным приказом Департамента экономической политики и развития города Москвы и Департамента финансов города Москвы от 05.09.2011 N 123-ПР/264.

5. При определении функциональных требований к платежным терминалам необходимо руководствоваться требованиями, утвержденными Департаментом информационных технологий города Москвы.

6. Договоры, в заключении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12.10.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», должны быть одобрены органами исполнительной власти города Москвы, осуществляющими функции и полномочия учредителя учреждения.

7. При заключении договоров государственные учреждения должны руководствоваться уставом учреждения в части предусмотренных в уставе государственного учреждения полномочий на осуществление приносящей доход деятельности, направленной на достижение уставных задач и не относящейся к государственным услугам.

8. Порядок, установленный настоящими Рекомендациями, также распространяется на заключение договоров на размещение автоматов по продаже товаров и оказанию услуг в нежилых помещениях, закрепленных за государственными учреждениями города Москвы на праве оперативного управления.

размещения платежного терминала

г. Москва __ __________ 2012 года

именуемое в дальнейшем «Сторона-1», в лице _____________________________,

действующего на основании _____________________________, с одной стороны,

именуемое в дальнейшем «Сторона-2», в лице _____________________________,

действующего на основании ____________________________, с другой стороны,

совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий Договор

1. Предмет Договора

1.1. Сторона-1 предоставляет Стороне-2 на возмездной основе услугу

по размещению ________________________________________ (далее — Терминал)

в нежилом помещении _____ общей площадью _____ кв. м на ____ этаже здания

по адресу: _____________________________________________________________.

Согласованное Сторонами место размещения Терминала указано на

плане, являющемся приложением N 1 к Договору.

2. Срок Договора

2.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания

Сторонами и действует до _______ года (последний день действия Договора).

3. Порядок и условия расчетов

3.1. Ежемесячная плата по Договору составляет _____ (______) рублей,

в т.ч. НДС 18% — _____ (______) (далее — Плата по Договору).

3.2. В состав Платы по Договору включена компенсация расходов в

связи с обеспечением Стороны-2 необходимыми коммунальными и

эксплуатационными услугами, включая электроснабжение, уборку Помещения,

пожарную сигнализацию, а также все иные платежи, которые могут иметь

место в отношении предоставленного Места.

3.3. Плата по Договору начинает начисляться с даты размещения

Терминала в согласованном Сторонами месте, что подтверждается

подписанием Сторонами соответствующего акта (далее — Акт).

3.4. Сторона-2 вносит Плату по Договору ежемесячно в течение первых

10 (Десяти) банковских дней расчетного месяца.

3.5. Сторона-2 вносит Плату по Договору в безналичном порядке на

расчетный счет, указанный в п. 9 Договора.

3.6. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине

Стороны-2, услуги подлежат оплате в полном объеме.

3.7. Изменение размера Платы по Договору может осуществляться с

обоюдного письменного согласия Сторон.

3.8. Размер Платы по Договору может быть изменен Стороной-1 в

одностороннем порядке путем направления Стороне-2 предварительного (за

15 дней) письменного уведомления об изменении платы по Договору в случае

централизованного изменений цен, тарифов, ставок, влияющих на расходы

Стороны-1 по оплате коммунальных и эксплуатационных услуг, прочих

обязательных платежей, включенных в состав платы по Договору.

3.9. При досрочном расторжении настоящего Договора, Стороны

производят взаимный расчет на дату расторжения Договора.

4. Права и обязанности Сторон

4.1. Сторона-1 обязана:

4.1.2. Обеспечить общедоступность платежного терминала, его охрану.

4.1.3. Обеспечить терминал электроэнергией.

4.1.4. Оказать иные услуги по обеспечению (созданию условий)

надлежащей установки и подключению платежного терминала, не относящиеся

к его эксплуатации и ремонту.

4.2. Сторона-1 вправе:

4.2.2. отказаться от исполнения обязательств по договору лишь при

условии полного возмещения Стороне-2 убытков.

4.3. Сторона-2 обязана:

4.4. Сторона-2 вправе:

4.4.2. отказаться от исполнения договора при условии оплаты

Стороне-1 фактически понесенных ею расходов

5. Ответственность Сторон

5.1. При просрочке платежей по настоящему Договору Сторона-2 по

требованию Стороны-1 обязана выплатить последнему неустойку (пени) в

размере ____% (________ процента) от просроченной суммы платежа за каждый

5.2. Требование об уплате пени должно быть оформлено в письменном

виде, подписано уполномоченным представителем соответствующей Стороны и

представлено в течение 30 (Тридцати) дней с даты окончания периода

просрочки. При отсутствии надлежащим образом оформленного письменного

требования или представлении этого требования по прошествии 30

(Тридцати) дней с даты окончания периода просрочки, пени не начисляются

и не уплачиваются.

5.3. Уплата штрафных санкций не освобождает Стороны от выполнения

обязательств по настоящему Договору.

5.4. Сторона-2 несет ответственность за нарушение

санитарно-технических и противопожарных норм, правил технической

эксплуатации и правил пожарной безопасности, установленных действующим

5.5. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по

настоящему Договору виновная Сторона возмещает другой Стороне убытки в

соответствии с действующим законодательством РФ.

6. Условия прекращения Договора

6.1. Договор может быть прекращен в порядке, предусмотренном

действующим законодательством РФ и Договором.

8. Заключительные положения Договора

8.2. Условия настоящего Договора могут изменяться и дополняться

только по взаимному Соглашению, подписанному обеими Сторонами.

8.3. Споры, возникающие в период действия настоящего Договора,

разрешаются по взаимному согласию Сторон. При не достижении согласия в

течение 30 (Тридцати) дней, споры рассматриваются в Арбитражном суде.

Читать еще:  Кто имеет право накладывать административный штраф

8.4. В случаях, не предусмотренных настоящим Договором, Стороны

руководствуются законодательством Российской Федерации.

8.5. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих

одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

9. Адреса и реквизиты Сторон

Обзор документа

В государственных учреждениях планируется размещать платежные терминалы в целях развития альтернативных способов оплаты услуг гражданами. Терминалы размещаются на возмездной основе. Размер оплаты определяется государственным учреждением в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными Департаментом финансов и Департаментом экономической политики и развития.

Такой же порядок применяется при установке в государственных учреждениях автоматов по продаже товаров.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Об установке торговых автоматов в государственных учреждениях

Сегодня мне хотелось бы поговорить еще об одной спорной вендинговой теме, а именно: о размещении торговых автоматов на территории государственных учреждений. Тема эта просто кишит законодательными несуразицами, а посему порождает множество справедливых вопросов от операторов.

Итак, давайте разбираться.

Какие документы все это регламентируют

Что касается конкретно вендинга, то каких-либо единых для всех законодательных актов, регламентирующих установку вендинговых автоматов в государственных учреждениях, на сегодняшний день не существует.

Поэтому чаще всего установка автоматов происходит на общих основаниях в соответствии с Федеральным Законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (п.14 ч.1 ст.17.1), а также в соответствии с Уставом конкретного государственного учреждения.

На местном уровне, в отношении торговых автоматов, есть регламентирующие документы в Москве, а также в Санкт-Петербурге. Что касается других регионов, то здесь операторам следует поднапрячься и узнать о наличии инструкций для вендинга самостоятельно, вполне возможно, что где-то также есть нечто подобное.

Московский документ называется Приказ Департамента экономической политики и развития г. Москвы, Департамента информационных технологий г. Москвы, Департамента имущества г. Москвы от 13 ноября 2012 г. N 122-ПР/64-16-1031/12/168-п «Об утверждении Рекомендаций по размещению платежных терминалов в государственных учреждениях города Москвы».

В пункте 8 рекомендаций читаем:

8. Порядок, установленный настоящими Рекомендациями, также распространяется на заключение договоров на размещение автоматов по продаже товаров и оказанию услуг в нежилых помещениях, закрепленных за государственными учреждениями города Москвы на праве оперативного управления.

В пункте 2 читаем:

2. Согласно договору государственное учреждение города Москвы предоставляет организации (индивидуальному предпринимателю) на возмездной основе услуги по размещению платежного терминала в нежилом помещении, закрепленном на праве оперативного управления за учреждением.

В конце этого документа находится пример договора на размещение платежного терминала (торгового автомата).

Для Санкт-Петербурга имеется Распоряжение от 26.01.2017 №55-рк «О согласовании санкт-петербургским государственным учреждениям заключать договоры аренды для размещения торговых автоматов, вендингового оборудования (с изменениями на 24 марта 2017 года)».
Согласно этому Распоряжению, предписывается:

Согласовать санкт-петербургским государственным учреждениям… заключение договоров аренды на части Зданий/Помещений (далее — Объект/Объекты) сроком на три года при условии:
1.1. Установления цели использования Объектов — для размещения торговых автоматов и (или) вендингового оборудования в целях улучшения оказываемых услуг Учреждением.

И т.д. со всеми вытекающими торгами и аукционами…

Аренда или Услуги?

Так все-таки, какой договор с госучреждением заключать: договор аренды или договор возмездного оказания услуг? Или, может быть, какой-то другой?

Чаще всего, на практике, операторы заключают договор аренды площади под торговый автомат. Обычно все происходит примерно в следующем порядке:

  • Оператор присматривает место, к примеру, в одном из вузов, готовит наглядное коммерческое предложение и приходит на переговоры с руководителем (ректором, проректором, главврачом и т.д.). Предварительно нужно ознакомиться с Уставом учреждения (обычно находится в открытом доступе на сайте) и убедиться, что организация имеет право заниматься коммерческой деятельностью и предоставлять площади сторонним организациям, индивидуальным предпринимателям и прочим заинтересованным лицам.
  • Если учреждение соглашается на установку автомата, встает вопрос о проведении торгов. Установка без проведения торгов возможна только в том случае, если:

общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имущество; (Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О защите конкуренции» Статья 17.1. )

Имеется в виду не наш квадратный метр, а общая сданная в аренду площадь госучреждения. Сдано более 20 метров, и наш метр двадцать первый? Будут торги.

  • Желательно, конечно, чтобы всю документацию готовил арендодатель. Однако на практике, часто вся бумажная волокита ложится на плечи владельца автомата, которому далее будет необходимо, во-первых, провести за свой счет независимую оценку рыночной стоимости арендуемой площади, во-вторых – предоставить эту оценку учреждению для дальнейшего заключения договора.
  • Дальше учреждение запрашивает у собственника (Минимущество) разрешение на установку автомата. Если собственник разрешает, то проводятся торги. Наконец, в промежутке от 3 месяцев до 100 лет учреждение подготавливает всю документацию и дает добро на установку автомата.
    Вот такая очень общая схема установки вендингового оборудования по договору аренды.
  • Однако, в последнее время, операторы все чаще изъявляют инициативу по заключению других видов договоров, по их мнению, более подходящих такому виду деятельности как вендинг. Сюда можно отнести договор возмездного оказания услуг и договор размещения торгового автомата.

    Причина обхода аренды очень проста — новые виды договоров не требуют согласования установки автомата с вышестоящими инстанциями (собственниками), не требуют оценки стоимости площади, следовательно оформляются быстрее. Практика торгов на заключение подобных договоров также отсутствует, что, очевидно, большой плюс.

    Кроме того, есть еще одна причина отказа от использования договора аренды при установке автоматов. Все дело в том, что в соответствии с нормами законодательства, тот «плавающий» квадратный метр, который владелец торгового автомата арендует у госконторы, не может являться полноправным объектом аренды. И вот почему:

    Читаем ГК РФ Статья 607. Объекты аренды
    2. В договоре аренды должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее передаче арендатору в качестве объекта аренды. При отсутствии этих данных в договоре условие об объекте, подлежащем передаче в аренду, считается не согласованным сторонами, а соответствующий договор не считается заключенным.

    Если договор аренды заключается сроком от года, то он требует обязательной регистрации. Однако при регистрации к договору следует приложить кадастровый паспорт арендуемого помещения (п. 3 ст. 26 Федерального закона от 21.07.97 № 122-ФЗ О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним). При этом есть прецеденты, когда суды признавали недействительным договор аренды, в приложении к которому кадастровый паспорт был «дорисован» сторонами самостоятельно (см. постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 25.12.08 по делу № А40-1273/08-121-6, от 30.09.08 по делу № А40-1269/08-94-10). По закону же получить кадастровый паспорт с описанием неизолированной части помещения невозможно. Аналогичное решение суда по договору аренды менее года вынесено в постановлении от 25.09.08 по делу № А29-525/2008 Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа.

    Кроме того, в пункте 27 Рекомендаций научно-консультативного совета при федеральных арбитражных судах Волго-Вятского и Поволжского округов от 25.03.09 указывается на то, что неизолированная часть нежилого помещения вообще не может быть предметом договора аренды. В таком случае стороны должны заключить другой вид договора.

    Может быть, речь идет как раз о договоре возмездного оказания услуг?

    Однако, если копнуть глубже в законодательные дебри, то окажется, что и заключение договора возмездного оказания услуг в отношении вендинга имеет под собой крайне зыбкое основание.

    Читаем п. 1 ст. 779 ГК РФ:
    1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

    А в соответствии с определением, которое дано в Налоговом Кодексе:

    Услуга – это деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе этой деятельности.

    Таким образом, в соответствии с договором возмездного оказания услуг, исполнитель предоставляет заказчику блага, которые выражаются в виде какой-либо деятельности или действия, но не конкретной вещи (см. Постановление ФАС ЗСО от 08.06.2009 N Ф04-3406/2009(8412-А70-50)). Деятельность по предоставлению права пользования местом под торговый автомат трудно назвать действием, это скорее отсутствие действия.

    Итак, на сегодняшний день, многие, сведущие в вопросах вендинга, правоведы считают, что, для оформления юридических отношений с государственным учреждением, оператору торговых автоматов следует рассмотреть иную форму договора, в обход договора аренды и договора возмездного оказания услуг. А именно – договор размещения торгового автомата.

    Такая разновидность договора в настоящее время активно используется там, где необходимо урегулировать отношения связанные с использованием части объекта недвижимости, к примеру – размещение рекламного оборудования на крыше здания (см. Информационное письмо от 11.01.2002 N 66 (п. 1).).

    Договор размещения не противоречит законодательству, так как в соответствии с п. 2 ст. 421 ГК РФ стороны имеют право заключать договоры, не предусмотренные законом. Кроме того, именно такую формулировку (очевидно не противоречащую закону) мы найдем в Приложении к вышеупомянутым московским «Рекомендациям по размещению платежных терминалов в государственных учреждениях», в котором приведен типовой Договор размещения платежных терминалов (торговых автоматов).

    Практические выводы

    Давайте посмотрим, что у нас получается в сухом остатке.

    С одной стороны, наиболее грамотной формой договора, при установке торговых автоматов на территории госучреждений, является договор размещения торгового автомата.

    С другой стороны, любая новая форма договора, в отличии от формы, укоренившейся в повседневной практике, является юридически уязвимой. (Конечно, только в том случае, если на ее использование нет прямых указаний сверху).

    А с третьей стороны, о договоре размещения не каждый юрист-то знает, что уж говорить о ректорах и главврачах. Никому не хочется экспериментов, есть привычные процедуры, а бумажек с печатями ни про какие договоры размещения (за исключением Москвы) – нет, да и, в целом, их как-то лень искать. Да и возможные штрафы, суды и головная боль и т.д. и т.п.

    И остается предпринимателю либо просто соглашаться на то, что предлагают, либо писать запросы в соответствующие местные инстанции, получать разъяснения и ссылки на необходимые законодательные акты, доказывать, что лучшим вариантом для всех будет договор размещения вендингового оборудования. Так что выбор невелик.

    Аренда точек под торговый автомат в Госучреждениях и организация торгов

    25 ноября 2009 г.


    На сегодняшний день, собираясь устанавливать свой торговый автомат в государственном, муниципальном учреждении вы должны быть в курсе, что по закону (в соответствии со 165-м Постановлением Правительства РФ) аренда федерального имущества — местная муниципальная и федеральная собственность сдается в аренду только через конкурс. Срок аренды разный — в образовательных учреждениях не более 3-х лет, в остальных 5 лет.

    Одно дело, когда вы «падаете на хвост» уже к организованному конкурсу (неважно кем самим учреждением или организованным другим оператором) и уже являете собой конкуренцию другим предпринимателям. И совсем другое дело когда вы присмотрели себе хорошую точку (ВУЗ, школы, ГАИ и пр.), где никто еще не стоит и вам для того чтобы заполучить точку, предстоит самостоятельная организация торгов (расчет аренды площади).

    А она вам предстоит, будьте уверенны, кроме того по тому же закону организация которая согласится провести торги обязана дать объявления о начале торгов, так что не исключено что на вашу «организацию» придут конкуренты.

    Схема организации аукциона муниципального на самом деле проста. Но очень затратная по времени, плюс постоянно мешает «человеческий фактор», так что будьте готовы к этому.

    Схема организации:

    После того как вы переговорили с начальством учреждения и оно дало свое «добро» на организацию торгов собирайтесь посетить:

    Росимущество

    Вы должны посетить Росимущество и сделать независимую оценку стоимости аренды и написать заявление. По-хорошему этой оценкой должно заняться то учреждение где будут, проводится торги. Но на практике редко они сами этим занимаются. Для независимой оценки места необходима копия кадастрового плана здания, выписка о балансовой стоимости здания на первое число текущего месяца, заверенные печатью учреждения — эти документы должны делаться в бухгалтерии. Принесите фотографию здания снаружи и фотографию точки, на которую проводятся торги.

    Так же при независимой оценке составляется трехсторонний договор:

    Федеральное имущество

    Далее вас ожидает экспертиза оценки в федеральном имуществе (начальником отправляется письмо в управление федеральным имуществом с вопросом об экспертизе независимой оценки, прикладывается оценка и заявление)

    Объявления

    После того как произошла оценка имущества, подается объявление о торгах в местные газеты и только через недели 3-4 проводятся сами непосредственно сами торги.

    Документация

    За это время, пока подаются объявления, вы должны заключить договор о задатке и договор на согласие участия в торгах. Собрать необходимые документы (выписка из ЕГРЮЛ, нотариальные копии ИНН, ОГРН, договор задатка и договор согласия). Документы отдаются комиссии, которая и будет проводить торги

    Торги

    Во время торгов, комиссии передается запечатанный конверт с названой суммой, которую вы предлагаете платить за аренду точки в год без НДС (НДС вами будет переводиться отдельно).

    Затраты

    Если вы победили в торгах (неважно вами они были организованны или нет). Вы должны подписать договор аренды с Росимуществом, договор на техническое обслуживание с учреждением, после договор аренды регистрируется в Управлении Федеральной Регистрационной Службы (так как договор аренды длиться свыше одного года). После застраховывается арендуемая вами площадь.

    Нежелательные помехи

    Вам могут предложить организовать свою линию электропитания со своим счётчиком и лицевым счётом. Это повлечет за собой проектирование, согласования и проведение работ по прокладке линии в соответствии с проектом, подключение и, в конце концов, хорошо «вылететь в копеечку»

    Если вы организовывали торги сами, то составьте в договоре условия, что выигравший оператор должен оплатить все расходы по организации. Ведь даже самостоятельно организовывая торги, вы не можете ограничить в них чье-то участие. Поэтому если вы и проиграете «свои собственные» торги, то хотя бы постарайтесь избежать расходов связанных с ними — не считая времени, конечно.

    Об установке торговых автоматов в государственных учреждениях

    Правительство Санкт-Петербурга
    КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

    от 26 января 2017 года N 55-рк

    О согласовании санкт-петербургским государственным учреждениям заключать договоры аренды для размещения торговых автоматов, вендингового оборудования

    (с изменениями на 24 марта 2017 года)

    ____________________________________________________________________
    Документ с изменениями, внесенными:
    распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 24 марта 2017 года N 191-рк.
    ____________________________________________________________________

    1. Согласовать санкт-петербургским государственным учреждениям, находящимся в ведении Комитета по образованию, Комитета по здравоохранению, Комитета по физической культуре и спорту (далее — Учреждения), в пределах, определенных Уставом Учреждений и в целях обеспечения более эффективной организации основной деятельности Учреждений, рационального использования недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга и закрепленного на праве оперативного управления за Учреждениями (далее — Здания/Помещения), заключение договоров аренды на части Зданий/Помещений (далее — Объект/Объекты) сроком на три года при условии:

    1.1. Установления цели использования Объектов — для размещения торговых автоматов и (или) вендингового оборудования в целях улучшения оказываемых услуг Учреждением.

    1.2. Получения в установленном порядке предварительной положительной оценки последствий заключения договора аренды на Объекты для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в случае, если Учреждение является организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, или передаваемый в аренду Объект относится к объектам социальной инфраструктуры для детей всоответствии с положениями законодательства.

    1.3. Получения Учреждениями положительного согласования органа исполнительной власти, в ведении которого находятся Учреждения, на распоряжение Объектом путем заключения договоров аренды на Объекты.

    1.5. Размещения на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет по адресу: www.torgi.gov.ru информации о проведении аукциона на право заключения договора аренды на Объекты (документация об аукционе, изменения, вносимые в документацию об аукционе; извещение о проведении аукциона, изменения, вносимые в извещение о проведении аукциона, извещение об отказе от проведения аукциона; разъяснения документации о проведении аукциона; протоколы, составляемые в ходе проведения аукциона, информация о третьих лицах, действующих договорах, ограничениях объектов) с указанием сведений, предусмотренных Приказом ФАС N 67.

    1.6. Установления арендной платы за Объекты в виде определенных в твердой сумме платежей, вносимых ежеквартально или ежемесячно. Начальная цена аукциона — годовая арендная плата за Объект, рассчитанная в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 30.06.2004 N 387-58 «О методике определения арендной платы за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург».

    1.7. Ежегодной индексации размера арендной платы в соответствии с индексом ежегодного изменения размера ставки арендной платы по отношению к предыдущему году, утверждаемым Правительством Санкт-Петербурга в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 03.09.1997 N 149-51 «О порядке определения арендной платы за нежилые помещения, арендодателем которых является Санкт-Петербург».

    1.8. Заключения договоров аренды на Объекты с учетом примерной формы (Приложение N 1), утвержденной распоряжением Комитета по управлению городским имуществом от 22.01.2008 N 16-р «Об утверждении примерных форм договора аренды объекта нежилого фонда» (далее — Договор), с учетом требований, установленных Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», если объект недвижимости относится к объектам культурного наследия, и включив в существенные условия Договоров обязанность Арендодателя по расторжению Договоров в случае несоблюдения Арендатором существенного условия: Арендатор не вправе уступать права и осуществлять перевод долга по обязательствам, возникшим из Договоров, с учетом соблюдения статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации.

    К моменту подписания Договоров, заключаемых по результатам проведения аукционов, Объекты должны быть свободными от прав третьих лиц.

    1.9. Государственной регистрации Договоров в органе, осуществляющем государственный кадастровый учет, государственную регистрацию прав и ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

    1.10. Учета доходов от сдачи в аренду Объектов в соответствии с законодательством.

    2.1. Обеспечивать в установленном порядке проведение кадастрового учета Объектов.

    2.2. Представлять в Комитет:

    — санкт-петербургским бюджетным Учреждениям — уведомления о заключении Договоров с учетом соблюдения условий, указанных в настоящем распоряжении (с указанием даты и номера Договора, наименования и ОГРН арендатора, срока действия Договора), расторжении Договоров, прекращении права аренды в течение месяца с даты заключения Договора, соглашения о расторжении Договора соответственно;

    — санкт-петербургским казенным Учреждениям — копии заключенных Договоров, копии соглашений о расторжении Договоров с учетом соблюдения условий, указанных в настоящем распоряжении, в течение месяца с даты заключения Договора, соглашения о расторжении Договора соответственно;

    — санкт-петербургским государственным автономным Учреждениям — уведомления о заключении Договоров с учетом соблюдения условий, указанных в настоящем распоряжении (с указанием даты и номера Договоров, наименования и ОГРН арендатора, срока действия Договора), расторжении Договоров, прекращении права аренды в течение месяца с даты заключения Договора, соглашения о расторжении Договора соответственно.
    (Абзац дополнительно включен распоряжением КИО Санкт-Петербурга от 24 марта 2017 года N 191-рк)

    2.3. В установленном порядке обеспечить распоряжение движимым имуществом и оформление необходимых документов в случае, если одновременно передается движимое имущество, расположенное на Объектах.

    2.4. Учреждениям обеспечить заключение договоров аренды на Объекты на новый срок по истечении срока Договоров, заключенных с учетом соблюдения пункта 1 настоящего распоряжения, при условии:

    2.4.1. Обеспечения порядка передачи прав на Объекты, установленного частями 9, 10 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», при одновременном соблюдении следующих условий:

    — размер арендной платы определяется по результатам оценки рыночной стоимости Объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, если иное не установлено другим законодательством Российской Федерации;

    — минимальный срок, на который перезаключается договор аренды, должен составлять не менее чем три года. Срок может быть уменьшен только на основании заявления арендатора.

    2.4.2. Получения в установленном порядке предварительной положительной оценки последствий заключения договора аренды для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в случае, если Учреждение является организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, или передаваемый в аренду объект относится к объектам социальной инфраструктуры для детей в соответствии с положениями законодательства.

    2.4.3. Получения Учреждениями положительного согласования органа исполнительной власти, в ведении которого находятся Учреждения, на распоряжение Объектом путем заключения договоров аренды на Объекты.

    3. Установить срок действия настоящего распоряжения — 10 лет с даты издания настоящего распоряжения.

    4. Отделу информационного обеспечения Информационно-аналитического Управления Комитета обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Комитета по адресу: www.commim.spb.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в общедоступных правовых базах в течение семи рабочих дней с даты издания настоящего распоряжения.

    5. Контроль за исполнением пункта 2.2 настоящего распоряжения возложить на начальника Управления нежилого фонда Комитета, пункта 4 настоящего распоряжения — на начальника Информационно-аналитического управления.

    Заместитель председателя Комитета
    А.В.Герман

    Редакция документа с учетом
    изменений и дополнений подготовлена
    АО «Кодекс»

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector