0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перевозка автомобиля по железной дороге выгодные тарифы

Путешествуйте с автомобилем

Будь всегда АВТОмобилен!

Воспользуйтесь услугой перевозки автомобилей и мотоциклов в вагонах-автомобилевозах регулярных поездов.

Теперь на внутригосударственных маршрутах доступна новая услуга по перевозке мотоциклов в вагонах-автомобилевозах.

Стоимость перевозки мотоциклов соответствует стоимости перевозки транспортных средств весовой категории до 1050 кг. Перечень документов, необходимых для перевозки мотоцикла, соответствует перечню документов при перевозке автомобилей.

Дополнительные требования при перевозке мотоциклов:

  • закрепление мотоциклов производит приемосдатчик груза и багажа в поездах с помощью специальных упоров под наблюдением отправителя. При необходимости отправитель оказывает приемосдатчику груза и багажа в поездах помощь в закреплении мотоцикла;
  • после погрузки мотоциклов отправитель производит отключение клемм с аккумуляторной батареи.

Автомобилевоз – это вагон, специально предназначенный для безопасной перевозки вашего автомобиля. Вагон оборудован:

  • специальными приспособлениями и упорами для крепления автомобилей,
  • системой пожарной сигнализации и охраны.

Один вагон вмещает 3 – 4 легковых автомобиля.

Вагон-автомобилевоз сопровождается специально обученными приемосдатчиками груза и багажа в поездах, которые осуществляют погрузку/выгрузку автомобиля, оформляют опись транспортного средства, присутствуют совместно с пассажиром при прохождении таможенного контроля (при перевозке в сообщении Москва – Хельсинки), обеспечивают сохранность автомобиля и личных вещей отправителей в пути следования. Ключи от автомобиля по завершению погрузки передаются приемосдатчику груза и багажа в поездах, осуществляющему прием автомобиля к перевозке.

Вы можете следовать в одном поезде с автомобилем, или автомобиль будет перевезен в вагоне-автомобилевозе без вашего присутствия (в зависимости от маршрута).

Отправителям, планирующим осуществить путешествие на поезде вместе со своим автомобилем или мотоциклом, до приобретения проездных документов необходимо:

1. Уточнить в Северо-Западном центре организации перевозок транспортных средств (в Москве по телефонам +7 (499) 260-26-72, 260-22-78, в Санкт-Петербурге по телефону +7 (812) 457-95-57) наличие в составе поезда на планируемую дату поездки вагона-автомобилевоза, а также свободных машино-мест.

2. Подать заявку на перевозку транспортного средства:

В случае подтверждения заявки воспользоваться бесплатной курьерской доставкой пакета перевозочных и проездных документов по удобному для вас адресу (после подтверждения заявки) или оформить документы на перевозку автомобиля и оплатить перевозку в специализированных кассах.

Выкуп зарезервированных машино-мест должен быть произведен в течение 1 суток с даты подтверждения резервирования, но не позднее 1 суток до отправления поезда.

Места в вагоне-автомобилевозе, не выкупленные в установленные сроки, возвращаются в продажу.

Маршруты:

Перевозка автомобиля в составе регулярных поездов осуществляется по следующим маршрутам:

  • Казань – Адлер
  • Казань – Ростов-на-Дону
  • Москва – Адлер
  • Москва – Казань
  • Москва – Мурманск
  • Москва – Петрозаводск
  • Москва – Ростов-на-Дону
  • Москва – Самара
  • Москва – Санкт-Петербург
  • «Лев Толстой» Москва – Хельсинки – Москва
  • Ростов-на-Дону – Адлер
  • Санкт-Петербург – Адлер

Перевозка транспортных средств осуществляется от начальной до конечной станции следования вагона-автомобилевоза; погрузка, выгрузка в пути следования не осуществляется.

Действует специальное предложение «Туры по Европе с автомобилем», доступное для пассажиров поезда № 31/32 «Лев Толстой». Стоимость автопакетов – от 54 евро в зависимости от маршрута.

При одновременном оформлении перевозочных документов на перевозку транспортных средств в направлении «туда» и «обратно» действует скидка 15%.

Документы, необходимые для оформления перевозки

Документы, необходимые для оформления перевозки

При оформлении перевозки автомобиля необходимо предоставить следующие документы:

  • заявление,
  • паспорт*,
  • свидетельство о регистрации транспортного средства,
  • доверенность с соответствующими полномочиями в случае, если собственником транспортного средства является иное лицо,
  • проездные документы (билеты), оформленные на весь маршрут следования транспортного средства в вагоне-автомобилевозе (в случае, если вы также следуете в поезде АО «ФПК»).

* При оформлении перевозки по маршруту Москва – Хельсинки к вышеуказанным документам требуется также заграничный паспорт.

В подтверждение оформления перевозки транспортного средства отправителю (уполномоченному отправителю) выдаются следующие документы:

  • перевозочный документ (багажная/грузобагажная квитанция);
  • договор перевозки багажа/грузобагажа на особых условиях;
  • памятка.

Требования к транспортным средствам

Требования к транспортным средствам

К перевозке принимаются транспортные средства (легковые автомобили, мотоциклы), максимальные размеры которых не превышают следующие параметры:

  • длина – 6500 мм,
  • ширина – 2200 мм,
  • высота – 2000 мм*,
  • колея – 1420–1663 мм,
  • база – 3900 мм.

* Высота транспортных средств принимаемых к перевозке по маршруту Адлер – Ростов, Ростов – Адлер не должна превышать 1950мм.

Перевозка других видов транспортных средств осуществляется по согласованию, при наличии технической возможности. Для согласования возможности перевозки транспортного средства необходимо обратиться в Северо-Западный центр организации перевозок транспортных средств (в Москве по телефонам 8 (499) 260-26-72, 260-22-78, в Санкт-Петербурге по телефону 8 (812) 457-95-57).

К перевозке НЕ принимаются транспортные средства, требующие буксировки.

Перед отправкой транспортное средство должно быть полностью исправным и отвечать следующим требованиям:

  • возможные течи в транспортном средстве должны быть устранены,
  • заряженная и исправная аккумуляторная батарея должна быть надежно закреплена,
  • в топливном баке должно находиться достаточное для осуществления маневров транспортного средства количество топлива,
  • системы охраны и безопасности должны быть отключены на время поездки,
  • дополнительное оборудование (радиоантенны, дополнительные багажники, внешние крепления для велосипедов, лыж и т. п.) должно быть надежно сложено или убрано так, чтобы они не выступали за предельно допустимые габаритные размеры, установленные для перевозимых транспортных средств.

Отправитель транспортного средства может провозить в транспортном средстве личные вещи.

Перевозимый багаж, грузобагаж должен быть размещен в транспортном средстве, не мешать приемосдатчику груза и багажа в поездах при осуществлении погрузки, выгрузки транспортного средства.

К перевозке с транспортным средством принимается багаж, грузобагаж весом каждого места не более 75 кг и общим весом не более 200 кг. Каждое место багажа, грузобагажа по сумме трех измерений не должно превышать 180 см. Погрузка багажа, грузобагажа в транспортное средство осуществляется отправителем. Плата за перевозимый в транспортном средстве багаж или грузобагаж не взимается.

Бесплатная курьерская доставка пакета проездных и перевозочных документов

Бесплатная курьерская доставка пакета проездных и перевозочных документов

Доставка пакета проездных и перевозочных документов курьером осуществляется только в городах Москва (в пределах МКАД), Санкт-Петербург (в пределах КАД), Адлер.

Для осуществления доставки сотрудник компании связывается с вами по телефону и согласовывает дату, время и адрес доставки.

При доставке необходимо предъявить для проверки курьеру оригиналы следующих документов:

  • паспорт,
  • свидетельство о регистрации транспортного средства,
  • доверенность на транспортное средство в случае, если собственником является иное лицо,
  • проездные документы (при наличии).

При получении пакета проездных и перевозочных документов внимательно проверьте правильность их оформления и поставьте личную подпись на необходимых бумагах. После этого производится взаиморасчет.

Участникам программы РЖД Бонус

Участникам программы РЖД Бонус

Участникам программы «РЖД Бонус» за перевозку автомобилей начисляются баллы из расчета 1 балл за каждые 3,34 руб., потраченных на оплату услуги. Для учета баллов необходимо прислать копию проездного документа на автомобиль через личный кабинет. Учет поездки производится не ранее чем через 30 и не позднее чем через 120 дней, после совершения поездки.

Контактная информация

Предложения по усовершенствованию услуги и претензии принимаются по адресу SZavto@orw.ru.

Читать еще:  Можно ли поставить автомобиль на учет через мфц

За дополнительной информацией по вопросам организации и условий перевозки транспортного средства обращайтесь:

ЖД перевозка автомобилей

Мэйджор оказывает услуги ж/д-перевозок авто- и мототехники в универсальных контейнерах

Договор-заявка на разовую перевозку

ЖД перевозка автомобилей

В связи со стабильным ростом спроса на автомобили все большей востребованностью пользуется услуга перевозки авто ж/д транспортом. Транспортно-логистический провайдер Major выполняет ж/д доставку автомобилей на любые расстояния как по внутрироссийским, так и по международным направлениям. Многолетний опыт специалистов компании по перевозке транспортных средств доказал, что железная дорога — это наиболее безопасный и удобный путь для доставки транспортных средств из пункта отправления в пункт назначения.

Major предлагает

При перевозке авто ж/д транспортом цена доставки значительно ниже доставки своими силами. Это обусловлено расходами как на топливо, так и на оформление транзитных документов.
Важно отметить и другие преимущества:

  1. Безопасность.
    Ж/д доставка автомобилей полностью исключает факторы риска, которые имеют место на автомобильных дорогах:
    • плохое дорожное покрытие;
    • криминогенная обстановка, особенно в отдаленных районах;
    • вероятность дорожно-транспортного происшествия;
    • нестабильные погодные условия, влияющие как на безопасность, так и на сроки доставки.

  2. Скорость.
    В зависимости от выбранного направления, доставка авто ж/д транспортом проходит быстрее, чем автовозом. Учитывая среднюю скорость железнодорожного состава и автовоза, а также стабильность передвижения на большие расстояния, ж/д транспорт имеет преимущество как по надежности, так и по скорости доставки.
  3. Гибкость.
    Компания Major использует мультимодальные контейнерные перевозки автомобилей при необходимости построения сложных логистических цепочек. К примеру, доставляя автомобиль из Южной Кореи, специалисты Major используют морской транспорт с последующей перегрузкой контейнеров на ж/д подвижный состав. При этом автомобиль не извлекается из контейнера и находится в полной безопасности, а Клиент экономит время и деньги на дополнительные погрузочно-разгрузочные операции.

Расчет на перевозку вашего авто Вы можете сделать на нашем онлайн-калькуляторе. Для получения информации вам необходимо ввести данные о типе транспортного средства, пункт отправки и пункт назначения. В случае, если полученная цена Вас устроит, то у Вас будет возможность оставить заявку онлайн. Менеджер свяжется с Вами в течение часа.
Если пункта отправки или доставки не будет в перечне предложенных городов, то просчет стоимости перевозки следует запросить у специалиста, контакты которого указаны на странице онлайн-калькулятора.

Major выполняет перевозку авто по железной дороге несколькими способами в зависимости от его типа, размеров и стоимости.

  • железнодорожная платформа, используется для перевозки спецтехники и грузовых автомобилей, цена доставки самая низкая, однако, такой способ используется для перевозки на относительно небольшие расстояния, при которых обеспечивается минимальная сохранность техники;
  • контейнер – наиболее востребованный и самый надежный. Стоимость ж/д перевозки автомобиля в контейнере выше, но она зависит только от расстояния. В этом случае сводятся к нулю дорожные риски и исключается влияние погоды на состояние груза. Надежная фиксация автомобиля в контейнере обеспечивает максимальную сохранность, а пломбировка контейнера гарантирует неприкосновенность в пути.
  • крытый вагон-сетка обеспечивает более высокую защиту авто, но не защищают от погодных условий;
  • специальный вагон для перевозки автотранспорта используется при перевозке крупных партий техники;

Транспортно-логистическая группа компаний Major выстроит оптимальную логистическую цепочку, выполнит оформление всех необходимых документов, проведет погрузку, выгрузку и контроль сохранности груза в пути, при необходимости оформит страхование автомобиля, выполнит фиксацию автомобиля согласно требованиям ГОСТа.

Клиент группы компаний Major получает неограниченные возможности доставки груза железнодорожным транспортом по внутрироссийским направлениям:

  • Центральный регион;
  • Дальний Восток (Магаданский, Чукотский, Южно-Сахалинский, Якутский и Петропавловск-Камчатский регионы);
  • Уральский регион;
  • Сибирский регион.

Кроме внутренних направлений Major готов предложить полный пакет услуг по перевозке грузов ж/д транспортом по самым популярным международным направлениям, включая:

Помимо перевозки автомобилей в контейнерах группа компаний Major предлагает весь спектр логистических услуг: доставка грузов всех типов любыми видами транспорта, таможенное оформление, ответственное хранение, страхование и ряд других сервисов.

Железная дорога и автоперевозчики конкурируют за грузы

Нефтяники верны железной дороге

«Газпром нефть» большую часть продукции отгружает по железной дороге — 65%, 25% приходится на трубопроводный транспорт и 10% — на автомобильный, рассказывает представитель нефтяной компании. За последние пять лет такая структура остается почти неизменной, добавляет он. Цифры могут варьироваться в зависимости от расположения НПЗ. Например, при отгрузках с Московского НПЗ доля автомобильного транспорта существенно выше — примерно 25%, доля железнодорожного транспорта меньше — около 50%. Наиболее выгодный вид транспорта — трубопроводный, второй по эффективности — железнодорожный, продолжает представитель «Газпром нефти». При транспортировке на небольшие расстояния (300-500 км) выгоднее использовать трубопроводный или автомобильный транспорт, уточняет он. По словам представителя «Газпром нефти», разница в стоимости транспортировки с железной дорогой примерно 150-200 руб./т.

Страшный закон

Одной из главных опасностей для бизнеса автоперевозчики считают не ослабление экономики, а российское законодательство. Госдума приняла закон, по которому с 15 ноября 2015 г. за проезд грузовых автомобилей массой свыше 12 т будет взиматься 3,74 руб. за 1 км пройденного пути. С учетом среднего пути машины в 20 000 км в месяц нововведение обойдется перевозчикам ежемесячно в 75 000 руб. с каждого автомобиля, говорит председатель совета НП «Грузавтотранс» Владимир Матягин.

Ранее считалось, что автотранспорт может конкурировать с железной дорогой только на расстояниях до 1000 км. Но постоянный рост тарифов на железнодорожные перевозки (см. график) делает экономически выгодным использование автотранспорта на все более далекие расстояния. «Уже нефтяные грузы с Ярославского НПЗ возятся автомобилями на расстояние до 2000 км! Такого никогда не было!» — восклицает топ-менеджер железнодорожного оператора, говоря о переключении грузов с железной дороги на автотранспорт. По оценке гендиректора агентства «Infoline-аналитика» Михаила Бурмистрова, ежегодно на автотранспорт уходит 2-3% от общего числа перевозимых по железной дороге грузов. Автотранспорт быстрее, удобнее и часто дешевле в сравнении с железной дорогой, объясняют грузоотправители. В 2013 г. погрузка на РЖД составила 1,24 млрд т, и монополия прогнозирует, что к 2030 г. доля грузов, которые перевозятся автотранспортом, увеличится до 11%, а железной дорогой — сократится до 83% (см. график).

Но общее снижение производства, замедление темпов роста экономики ударили по обоим сегментам: РЖД фиксирует падение грузовых перевозок, автомобильные грузоперевозки почти не выросли в сравнении с прошлым годом — автоперевозчикам не помогает даже переток грузов от железнодорожников.

Вагон vs. фура

Перетекание легких и средних грузов на автотранспорт проходит в последние 3-4 года, рассказывает гендиректор транспортной компании ПЭК Евгений Фирсов. Об этом говорит и коммерческий директор ООО «Мультимодальный контейнерный сервис» Ольга Карташева: «Для легких и средних грузов, которые зачастую расходятся небольшими партиями, автомобильный транспорт удобнее и дешевле железнодорожного». Доставка 13 т продукции из Санкт-Петербурга в Алма-Ату в вагоне объемом 125 куб. м обойдется примерно в 183 000 руб. без НДС, приводит пример Карташева, а стоимость доставки этого груза автомобилем составит 120 000 руб. без НДС, «соответственно, автотранспорт дешевле на 4846 руб. на каждую тонну продукции». Стоимость перевозки килограмма груза из Москвы в Хабаровск по сети службы экспресс-доставки DPD с использованием автомобильного транспорта почти равна себестоимости транспортировки в почтово-багажном вагоне скорого поезда Москва — Хабаровск, говорит начальник управления организации грузовых перевозок в России DPD Сергей Власов.

Главные преимущества автомобильного транспорта перед железнодорожным, о которых говорят все отправители, — доставка груза от двери к двери, прогнозируемость срока доставки.

Тенденция последнего времени — отказ от железнодорожных перевозок тех грузоотправителей, кто прежде был в числе основных клиентов РЖД: лесоперерабатывающих компаний, производителей цемента, металлургов. Их главные претензии к монополии — высокие тарифы, неповоротливость и опоздания.

В перевозке цемента доля железнодорожного транспорта ежегодно снижается ориентировочно на 4-5%: в 2010 г. она была 65%, в 2013 г. — уже 49,5%, рассказывает руководитель управления логистики «Базэлцемента» Денис Назаров. Причины этого кроме роста железнодорожных тарифов — локализация производства цемента и стройматериалов, объясняет он: за последние пять лет вблизи районов массового строительства было открыто несколько новых производств, что сделало доставку автомобильным транспортом несопоставимо удобнее и зачастую дешевле. Для своевременной поставки цемента по железной дороге получатель должен подать заявку за 7-10 суток до даты поставки, а в случае с автотранспортом — всего за сутки.

«Из-за особенностей продукции предприятий тяжелой промышленности в значительной мере перераспределить перевозки на автотранспорт невозможно, — говорит сотрудник крупной горно-металлургической компании. — Поэтому рост доли хоть и наблюдается, но исчисляется единицами процентных пунктов». Но количество тех, кто предпочитает автотранспорт, будет расти вслед за ростом тарифа, добавляет топ-менеджер другой крупной металлургической компании. Каждый процентный пункт роста железнодорожного тарифа увеличивает расстояние, на которое становится выгоднее перевозить грузы автотранспортом, объясняет он.

В 2015 г. тариф РЖД вырастет на 10%, решило правительство. Рост тарифов РЖД выше инфляции может иметь негативные последствия для промышленности и привести к сокращению производства, росту себестоимости, потере рентабельности, предупреждает сотрудник горно-металлургической компании. На долю железнодорожных тарифов приходится более 10% в себестоимости проката, по данным НП «Русская сталь» (см. график).

«Архбум» («дочка» Архангельского ЦБК, включает два завода по производству гофроупаковки в Подмосковье) по железной дороге в 2008 г. отгружал 75% продукции, или 601 000 т, в 2013 г. — уже 53,3%, или 436 300 т, рассказывает гендиректор комбината Василий Кныревич. Причина — «удобные и выгодные ценовые и сервисные услуги» автотранспорта. Цена перевозки по маршруту Архангельский ЦБК — подольский филиал «Архбума» со склада до склада — в среднем 1100 руб. за 1 т; оплата с рассрочкой, срок доставки — не более двух суток, никаких бюрократических проблем, приводит пример Кныревич. В ноябре перевозки до Подольска железнодорожным транспортом стоили дороже на 40%, сроки доставки — недели, оплата — строго по предоплате, говорит он. «Железнодорожный транспорт — это государство в государстве», — резюмирует Кныревич.

Представитель железнодорожной монополии считает, что РЖД находится в менее выгодных условиях по сравнению с автоперевозчиками: «Автотранспорт имеет значительные конкурентные преимущества по сравнению с железными дорогами — прежде всего из-за меньшей финансовой нагрузки. РЖД за свой счет содержит и развивает железнодорожную инфраструктуру общего пользования, в то время как основные затраты по содержанию автодорог несет государство. Кроме того, тарифы автомобильного транспорта не регулируются государством, что позволяет автомобильному транспорту оперативно реагировать на колебания рынка изменением цен».

Основные грузы, которые перевозятся по железной дороге, — нефть, нефтепродукты, уголь, перечисляет гендиректор лизинговой компании «Трансфин-М» Дмитрий Зотов. Железная дорога выигрывает у автотранспорта на расстояниях свыше 2000-3000 км, отмечает Карташева. Железнодорожный транспорт более удобный и надежный там, где недостаточно развита сеть автодорог с твердым покрытием, — в Сибири, на Дальнем Востоке, при транспортировке больших объемов грузов на крупные промышленные объекты или в порты, говорит Назаров. Железные дороги предпочтительнее и в том случае, если речь идет о крупногабаритных грузах, не требующих специальных температурных условий, когда есть большой запас времени, отмечает директор департамента транспортной логистики оператора «Молком» Тимур Ратников. Если в перевозках в тоннах доля автотранспорта в 4 раза больше железнодорожного, то в тонно-километрах показатели железнодорожного превышают автомобильный в 9 раз, приводит пример Зотов.

Конкуренция в кризис

Вслед за общим снижением производства падают и перевозки. РЖД прогнозирует снижение грузоперевозок на 1,8% до 1,2145 млрд т, писал «Интерфакс» со ссылкой на финансовый план РЖД на 2014-2017 гг. Заместитель руководителя корпоративных финансов РЖД Павел Ильичев назвал прогноз на 2014 г. «консервативным» и основывающимся на прогнозе Минэкономразвития, отмечало агентство. «У нас есть тенденция к снижению. Мы в этом году, по всей видимости, несмотря на титанические усилия работников, грузовладельцев и производителей, все равно едва ли сможем подняться», — признавал президент РЖД Владимир Якунин.

Не лучше ситуация и у автоперевозчиков. Рынок грузовых автомобильных перевозок сбавил темпы роста почти до нуля: по информации Росстата, грузооборот автомобильного транспорта за первые девять месяцев составил 180,4 млрд тонно-километров, что всего на 0,2% больше, чем в прошлом году. Для сравнения: за этот же период 2013 г. грузооборот вырос на 1,2%. «Камаз» заявляет, что за первые девять месяцев 2014 г. сократил продажи в России на 13,5% до 23 013 грузовых автомобилей. Рынок при этом упал на 8,8%.

Некоторые перевозчики, правда, пока не чувствуют существенного падения. В компании DPD за девять месяцев 2014 г. было отправлено 9,9 млн посылок, что на 15% больше, чем в прошлом году, говорит Юрий Минаков, начальник отдела организации автомобильных и железнодорожных перевозок DPD в России. Грузооборот компании «Автотрейдинг» за этот период вырос на 7% до 225 000 т. Руководитель ГК «Интертрансавто» Александр Волик заявляет, что за три квартала 2014 г. количество рейсов в компании выросло на 14,5% по отношению к такому же периоду 2013 г., не уточняя грузооборот.

Тем не менее участники рынка фиксируют снижение объема среднего груза. В компании ПЭК этот показатель упал за год на 0,1 куб. м до 0,9 куб. м, преодолев психологический барьер в 1 куб. м, говорит гендиректор ПЭК Евгений Фирсов. «В последние полгода отчетливо видна тенденция: тот, кто раньше отправлял фуру, отправляет полфуры, вместо 500 кг — теперь 100 кг», — подтверждает директор службы доставки «Груз-экспресс» Владимир Кидяев.

Причина — в общем экономическом спаде: замедлении реализации новых проектов, оттоке инвестиций из России и инерции на строительном рынке. Отрасли, от которых зависят перевозчики, — строительство, промышленность и потребительский сектор — падают в течение всего года, заявляют все опрошенные игроки. По данным Росстата, индекс промышленного производства в январе — сентябре по сравнению с январем — сентябрем прошлого года вырос на 1,5%, а объем работ, выполненных по виду деятельности «строительство», за этот же период упал на 3,3%.

Проблемы грузоотправителей почувствовали в компании «Интертрансавто», в которой начались проблемы с дебиторской задолженностью. «В предыдущие кризисы ничего подобного не было, — говорит Волик. — Мы специализируемся на работе с крупнейшими предприятиями Екатеринбурга и области, объемы перевозок таких компаний очень большие. Все эти организации работают на значительной отсрочке платежа. Отсюда и огромные дебиторские задолженности». По его словам, сейчас дебиторская задолженность «Интертрансавто» достигла исторического максимума.

Усугубляют ситуацию продуктовое эмбарго и падение курса рубля.

Из-за санкций часть перевозчиков, которые выполняли прямые поставки в Европу, вынужденно перешли на внутренний рынок, говорит председатель совета НП «Грузавтотранс» Владимир Матягин. По его словам, это привело к конкуренции и сдерживанию роста цен на перевозки. Цены за последние несколько лет индексировались только на уровень инфляции. Средняя стоимость 1 куб. м сборных грузов при межтерминальных перевозках на рынке России в 2010 г. составила 1921 руб. (при расчете были учтены все существующие направления и расстояния), подсчитали в компании ПЭК на основе тарифов компаний топ-10 рынка сборных грузов. В 2014 г. этот показатель достиг 2878 руб. Перевозчики стали более лояльными, подтверждает Власов из DPD: «Они фиксируют стоимость перевозок на длительный период — от года до двух лет. При этом мы договариваемся с ними о том, что изменение тарифов возможно только при увеличении стоимости автомобильного топлива более чем на 10% от цены, зафиксированной при подписании договора».

«Сейчас эффекта от падения курса и снижения покупательной способности мы не замечаем — запасы товаров народного потребления обычно приобретаются на 2-2,5 месяца вперед, тем более что скоро Новый год, — говорит Фирсов из ПЭК. — Возможно, мы ощутим спад грузооборота, но уже после Нового года». Основного эффекта от введения санкций тоже следует ждать после Нового года, согласен Павел Зелюкин, директор компании «Возовоз»: «Масштаб потерь будет понятен позже, когда станет известно, как поведет себя Евросоюз и, самое главное, основные импортеры из европейских стран в 2015 г.».

Ответ РЖД

По словам Матягина, 35-40% себестоимости автомобильной перевозки — цена топлива, которая выросла за последние три года примерно на 30%. Многие перевозчики находятся на грани выживания, говорит он, чтобы сохранять положительную рентабельность бизнеса, им приходится нарушать закон: выходить на рейс с перегрузами, на старых автомобилях с техническими неисправностями и т. д.

Чтобы успешнее конкурировать с автотранспортом, РЖД предлагала отменить тарифное регулирование железнодорожных перевозок на расстоянии до 1000 км, но ФСТ не согласилась с этим. Тогда РЖД нашла другой путь. «Чтобы сохранить грузы, РЖД предоставляет клиенту дополнительные услуги: перевалку в порту, морской фрахт, перевозки по расписанию, организацию перевозок по территории иностранных железнодорожных администраций, а также переход на электронный документооборот, — рассказывает представитель монополии. — На ряде маршрутов компания готова предлагать клиенту единую сквозную ставку на всем пути следования груза от продавца до покупателя».

Исправленная версия. Первоначальный опубликованный вариант можно посмотреть в архиве «Ведомостей» (смарт-версия)

Железнодорожные грузоперевозки по России

    Компания «СТОГРУЗ» имеет огромный опыт в организации железнодорожных перевозок различных промышленных грузов в универсальных и специализированных вагонах. Наработанные решения для пром.грузов:

  • Погрузки высокой сложности.
  • Доставка груза до станции отправления.
  • Перевозка в вагонах, полувагонах, платформах.
  • Отправки из Москвы и регионов.
  • Примерная стоимость перевозки грузов

    *Груз – машины сельскохозяйственные. Основной габарит погрузки. Цены указаны без доставки груза на станцию отправления.

    Специалисты компании «СТОГРУЗ» готовы в кратчайшие сроки организовать перевозку грузов по железной дороге. Жд транспортом по территории России можно перевозить любые виды грузов. Такая перевозка грузов является наиболее доступной по стоимости. Транспортная жд развязка нашей страны позволяет доставлять грузы различных видов даже в удаленные населенные пункты. Мы готовы организовать отправку по железной дороге из Москвы в другие города, а также из регионов в Москву:

    • на грузовых платформах, в контейнерах, полувагонах и вагонах;
    • с погрузочно-разгрузочными работами;
    • с сопровождением;
    • грузов любых категорий, включая негабаритные.

    Наша компания находится в г. Москва. Предоставляя услуги более 27 лет, мы успели накопить значительный опыт по организации грузоперевозок в России. Наш персонал готов взять на себя все хлопоты по организации железнодорожных перевозок и предоставить полный перечень сопутствующих услуг. Окончательная стоимость доставки грузов зависит от:

    • категории груза;
    • объема и веса партии;
    • расстояния перевозки.

    Железнодорожные перевозки должны организовывать опытные специалисты

    Перевозка грузов железнодорожным транспортом, организованная персоналом нашей компании, является оптимальным выбором. Мы никогда не завышаем стоимость перевозок любых грузов и стремимся, чтобы наши услуги были доступными для обширной аудитории. Окончательную цену грузоперевозки Вы можете уточнить у менеджеров компании.

    Многолетний опыт организации перемещения грузов по железнодорожной магистрали дает возможность:

    • создавать комфортные условия сотрудничества;
    • предлагать выгодные цены;
    • контролировать перемещение имущества заказчиков;
    • гарантировать целостность и сохранность груза.

    Железнодорожные перевозки позволяют оптимизировать транспортные расходы. Ежедневно персонал компании организовывает железнодорожные перевозки грузов для множества клиентов. Зачастую для негабаритного груза перевозка железнодорожным транспортом по России является единственно возможным способом доставки.

    Обеспечим транспортировку любых грузов транспортом

    Заказывайте в Москве железнодорожные перевозки у опытных специалистов. Для любых грузов промышленного сегмента наши специалисты смогут организовать перевозку железнодорожным транспортом в кратчайшие сроки. Железнодорожные грузоперевозки – это доставка, при которой строго соблюдаются сроки правила погрузки и крепления грузов,поэтому железнодорожные грузоперевозки пользуются значительной популярностью.

    • погрузка и разгрузка, как на складе грузоотправителя, так и в месте назначения.
    • доставка груза автотранспортом от склада до станции отправки;
    • такелажные работы;
    • консолидация и складское хранение грузов;
    • дополнительная маркировка и транспортная упаковка груза;
    • экспедирование;
    • страхование груза на выгодных условиях;
    • отслеживание дислокации груза и информирование клиентов о прибытии и выдаче грузополучателю.

    Мы готовы решить задачи любой степени сложности при организации перевозок. Негабаритный и другой груз будет доставлен по оптимальному маршруту. Жд перевозка является наилучшим выбором, если вы заинтересованы в надежности доставки. Предлагая доставку ж/д транспортом, мы также готовы обеспечить следующее:

    • погрузочно-разгрузочные работы на любом этапе перевозки;
    • транспортировку автотранспортом от склада отправителя до железной дороги и до склада получателя;
    • консолидацию и складское хранение грузов;
    • дополнительную транспортную упаковку и маркировку;
    • оформление страховки и пр.

    Выбирайте железнодорожный способ транспортировки имущества. Специалисты нашей компании имеют большой опыт и компетенции в решении сложных задач с такими грузами: оборудование, емкости, строительные грузы и конструкции, тяжелая и специальная техника. Грузовые платформы, вагоны, используемые нами при перевозке, гарантируют сохранность. Выбирайте для заказа грузоперевозок наиболее удобный способ!

    В расчёт приняты грузы, описываемые действующими Техническими условиями погрузки и крепления грузов!

    Для определения точной сметы перевозки необходимо обратиться за коммерческим предложением к персональным менеджерам по телефону +7(495)232-39-89 или отправить запрос на welcome@stogruz.ru.

    Транспортно-логистическая компания «СТОГРУЗ» предлагает Вам также следующие услуги грузоперевозок:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector