0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда банк с автосалоном в “связке”

Как россияне продают белорусам залоговые автомобили из России. Объясняем в деталях

Поставка залоговых автомобилей в Беларусь из соседнего государства приобрела характер сериала. Однако его последнюю серию никто в обозримом будущем, похоже, не увидит.

Чиновники упорно не воспринимают это как проблему. Но решать вопрос рано или поздно придется, считает наш юрист Евгений Грачев.

Десятки банков — сотни потерпевших

Десятки российских банков были втянуты в схему, от которой откровенно тянуло криминальным душком. Но что банки — ни один из них в итоге не обанкротился, а вот белорусские автовладельцы пострадали куда серьезнее: одни лишились своих автомобилей при пересечении границы, другие получили на руки иски и даже вступившие в силу судебные решения российских судов с требованиями возвратить банку автомобили как предмет залога. Причем авто были приобретены с соблюдением всех норм отечественного законодательства.

Эти люди называют себя добросовестными приобретателями, только вот добросовестность эта не означает, что «железного коня», за которого уплачены кровные, не переставят в итоге в другое «стойло» на территории соседнего государства.

Когда банк с автосалоном в «связке»

Редакции Автобизнеса с трудом, но все же удалось краем глаза «заглянуть» в материалы одного уголовного дела, возбужденного в отношении автомошенников. Некоторые из них являлись сотрудниками ООО «Русфинанс Банк» (Россия). На этом примере можно понять, как работала не имевшая ранее аналогов автомобильная афера, какие возможности открываются перед жуликами, если банк и автосалон связаны узами «дружбы», правда, сомнительного характера.

Из материалов уголовного дела, возбужденного правоохранителями Санкт-Петербурга:

«Расследованием по делу установлено, что Равилев Р.Р., Ерусалимцев Ю.А., Дегтярев Е.В., Зубов Р.В., Лебедева Я.А. и другие не установленные следствием лица, действуя совместно и по предварительному сговору между собой, в офисах ООО «Русфинанс Банк», расположенных в автосалонах ООО «Автобан» и ООО «Аларм Авто» (Санкт-Петербург), с целью хищения денежных средств путем обмана, действуя умышленно из корыстных побуждений, изготовили и представили в ООО «Русфинанс Банк» документы, содержащие заведомо ложные и недостоверные сведения, на основании которых заключили с указанным банком на имена подставных лиц 53 договора потребительского автокредита , в результате чего путем обмана похитили денежные средства ООО «Русфинанс Банк» на общую сумму 42 миллиона (российских. — Прим. ред. ) рублей, причинив обществу ущерб в особо крупном размере.

Допрошенные по делу в качестве подозреваемых и обвиняемых Равилев Р.Р., Ерусалимцев Ю.А., Дегтярев Е.В., Зубов Р.В., Лебедева Я.А. вину в совершении вышеуказанных деяний признали в полном объеме «.

Кредиты должникам? Не вопрос

53 договора означают, что мошенниками было «приобретено» 53 новых автомобиля на подставных лиц, об этом и не догадывающихся. Когда Автобизнес еще два года назад столкнулся с проблемой залоговых авто в Беларуси и изучил подноготную таких «автовладельцев» (применительно не только к вышеуказанному банку), то выяснилось, что среди них есть лица с такими кредитными историями, с которыми не пустят даже на порог банка.

Кредиты они брали ранее, много кредитов и в большом объеме, а значит, их персональные данные банку были прекрасно известны. Встречались и бомжи, и судимые, и лица с портфелем из десятков исполнительных производств по взысканию с них денежных средств в принудительном порядке. В обычных условиях никто и никогда автомобиль таким людям не прокредитует. Но у нас условия не обычные — у нас же в «связке» есть сотрудники банка со всеми полномочиями, позволяющими не обращать внимания на всякие «мелочи». И кредиты выдавались, а автомобили при этом становились предметом залога банка до погашения финансовых обязательств подставного клиента.

Поскольку клиенты эти, как сказано в уголовном деле — подставные, о кредитах не знали, то соответственно ничего и не платили. Проходили месяцы, в некоторых случаях — годы, а потом банк стал выяснять, почему люди по кредиту за автомобили, прокредитованные банком, не платят.

Если посмотреть, допустим, кредитный договор ООО «Русфинанс Банк», то выяснится, что при просроченном платеже заемщик (подставной. — Прим. ред. ) должен быть проинформирован банком об этом не позднее 7 дней. Информировали или нет, мы утверждать не будем, но учитывая, что от момента получения автокредита до момента под названием «спохватились» проходило очень много времени, можно резюмировать, что лицам, участвовавшим в этой схеме, информировать было не с руки. А значит, и доли от криминальной схемы распределялись «кому нужно» — кому нужно было это все «видеть», но он не видел по понятным причинам.

Куда ведет криминальная цепочка?

Схема следующая. Есть автосалон, на территории которого расположено отделение банка. Сотрудник автосалона по предварительной договоренности с сотрудником банка приносит последнему документы о том, что некое лицо собирается приобрести в салоне автомобиль. Лица этого, конечно же, нет, но поддельные документы от него есть.

«Банкир» такие документы принимает, естественно, без предварительной беседы с заемщиком, «проверяет» кредитную историю подставного клиента, согласует все с руководством, одобряет кредит и переводит нужную сумму за автомобиль автосалону. Зная, как все это работает, мы можем сказать, что документация проходит через десятки рук.

Дальше на подставное лицо выдаются необходимые документы, автомобиль быстро или не очень перегоняется в Беларусь. Тут авто «юридически» продается «вешалке» (подставному формальному владельцу. — Прим. ред. ) , которая ставит его на учет, а через некоторое время снимает с учета, получая таким способом белорусские «транзиты». Все, автомобиль в Беларуси легализован, он уже считается стоявшим ранее на учете.

Зачем нужны «транзиты»?

Тут важно понимать, что если в России автомобиль на учет не ставится (хотя должен), то он приезжает с чистыми документами, при постановке на учет у нас в ГАИ вопросов не возникает: автомобиль получается новым, белорус — его первый владелец. Ни банк, ни автосалон, выходит, никаких отметок о залоге и о заемщике в документы не вносят.

Но в некоторых известных нам случаях автомобили приходили в страну как бывшие в употреблении, хотя, по сути, они новенькие, из российского автосалона прямиком. А тут уже в соответствии с п.23 Постановления СМ РБ №1849 в ГАИ при постановке такого автомобиля на учет должны направить в страну, откуда авто прибыло, запрос о легальности сделки по месту выдачи регистрационных документов. И до получения ответа либо же до истечения шести месяцев с момента направления запроса снятие таких автомобилей с учета не производится. Увы, производилось, причем довольно быстро.

Не забываем, что первый у нас владелец авто — «вешалка», которая нужна лишь для получения отечественных «транзитов». Зачем «транзиты»? Тут ответ простой: по нашему законодательству продавать автомобили автохаусам (комиссионным автомагазинам) разрешается только в том случае, если они ранее стояли на учете в Беларуси (п.29 Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами. — Прим. ред. ) .

«Перекупам» же, также оформляющим привезенные автомобили на «вешалок», «транзиты» тоже еще как нужны — это способ пустить пыль в глаза покупателю, мол, автомобиль уже стоял на учете, тут все чисто. И это срабатывает.

Без белорусских жуликов схема не работает

Хватит о «дельцах» из России — поговорим о наших. Редакция Автобизнеса ранее обращалась и в Генеральную прокуратуру, и в Департамент финансовых расследований, и в МВД с заявлениями, в которых мы указывали на существующую преступную схему продажи в стране автомобилей, находящихся в залоге у зарубежных финансовых учреждений.

Мы сообщали о конкретных «бизнесменах», которые самостоятельно ввезли в нашу страну десятки залоговых автомобилей, причем с указанием ФИО людей и VIN автомобилей. Список был, скажем прямо, впечатляющий. Но впечатлил он только нас, а компетентные органы противоправных деяний в действиях «бизнесменов» не усмотрели.

И это притом что как минимум в их действиях присутствует незаконная предпринимательская деятельность и не уплачиваются налоги в бюджет. И не говоря уже о том, что продают они в итоге имущество, которое фактически не принадлежит лицам, указанным в регистрационных документах. Имущество-то в залоге, а значит, все права на него у залогодержателя.

В распоряжении Автобизнеса огромное количество информации по данной теме. Скажем прямо: цепочка от российских автосалонов и банков тянется напрямую к белорусам, к конкретным лицам. Случайных людей в международной «схеме» практически нет. В конечном итоге именно наши «дельцы», прекрасно зная «мутную» залоговую историю продаваемых ими автомобилей, являются конечным звеном этой преступной вакханалии.

Читать еще:  Как узнать о банкротстве компании

Цепочка замкнется?

Не знаем, вернее — не назовем конкретные сроки. Но есть чувство, что рано или поздно те, кто в силу профессиональных обязанностей должны это делать, поймут всю серьезность ситуации и отреагируют должным образом — посадкой конкретных лиц за конкретные действия. Посадкой именно в нашей стране.

Те же, кому удастся «соскочить», надолго затихнут. Ведь начали же российские правоохранители у себя шевелить этот «улей». Но и это лишь капля в море.

Не беря во внимание то же ООО «Русфинанс Банк», на примере которого мы начали наш рассказ, нам доподлинно известно, что помимо него такая схема осуществлялась в десятках российских банков, залоговые автомобили которых успешно нашли в итоге своих владельцев в Беларуси. Мы и в Центробанк России направляли информацию об этом, но их ответ можно было свести к следующему: «Мы не вмешиваемся в коммерческую деятельность банков и являемся лишь регулятором данного вида услуг».

А пока автокредитование в России растет невиданными темпами. И сколько среди этих автокредитов таких, о которых мы говорили, и сколько еще белорусов наступит на «залоговые грабли»?

Автобизнес
Фото автора и из открытых источников

Столкнулись с беззаконием и несправедливостью? Не знаете, у кого спросить совета? Обращайтесь в правовой отдел Aвтобизнеса.
Контакты для связи:

Автокредит без КАСКО — как и где взять кредит на новый автомобиль без страховки + советы по выбору банка

Отказ от КАСКО – право каждого автовладельца. А ещё это способ сэкономить при покупке машины в кредит. Не хотите переплачивать лишнее – ищите банк, который не настаивает на оформлении полиса КАСКО при выдаче автокредита. Сейчас такую опцию предоставляют многие финансовые учреждения.

Но есть нюанс – отказываясь от полиса КАСКО при оформлении займа, вы тем самым повышаете риски банка . Его условия становятся при этом более жёсткими . А это неизбежно отражается на размерах ставки и первоначального взноса.

О том, как взять автокредит без КАСКО на максимально выгодных условиях, я, Денис Кудерин, эксперт по финансовым вопросам, расскажу в статье.

Читаем до конца – в финале вас ждут советы, как выбрать банк с наиболее подходящей кредитной программой плюс варианты альтернативного страхования.

1. Обязательно ли КАСКО при автокредите

Автокредитование – это когда банк предоставляет вам деньги на машину и перечисляет их непосредственно продавцу. Пока не расплатитесь, автомобиль остаётся в качестве залога у банка.

Для огромного количества граждан покупка в кредит – единственная возможность решить транспортную проблему. Накопить и выложить всю сумму сразу получается далеко не у всех. А вот рассчитываться в течение 3-5 лет , отдавая ежемесячно 15-25 тыс., эта задача вполне посильная.

Главный плюс: вы приобретаете авто быстро и с минимальными накоплениями . Главный минус – переплата . Придётся заплатить в среднем на 50% больше реальной стоимости авто. Поэтому граждане стремятся всеми способами сэкономить, выбирая максимально выгодные программы и условия.

Один из вариантов – отказаться от страховки КАСКО, которая неизбежно увеличивает стоимость авто.

Если без ОСАГО оформить покупку машины никак не получится (это обязательная страховка, если кто не в курсе), то ценность КАСКО, которая увеличивает кредитные выплаты на 10-50% в зависимости от срока погашения, многим автолюбителям представляется сомнительной. Особенно в качестве обязательного условия кредитования.

Поэтому граждане ищут наиболее рациональные варианты . А если есть спрос, будет и предложение. Сегодня десятки банков выдают кредиты без страховки от угона и повреждения. Каждое такое предложение требует индивидуального изучения. Кредитные компании не имеют привычки работать в убыток или подвергать себя излишнему риску.

Сэкономив на полисе КАСКО, вы переплатите по другим позициям. Другой вопрос – сколько именно. Поэтому в каждом случае нужен точный расчёт.

Предварительно нужно понять, почему страховка авто, которая имеет статус добровольной , так важна для банков. Причина проста – при оформлении автокредита машина выступает залогом для кредитора . Это называется «кредит с обеспечением».

Формально автомобиль – ваша собственность, но распоряжаться им вы имеете право только после полного погашения кредита. Поэтому процедура оформления упрощается – минимум документов, возможность не вносить первоначальный взнос и прочие поблажки.

Но это лишь в том случае, если в дополнение к ОСАГО вы приобретаете полис добровольного страхования авто. Если с машиной что-то случится – угон, авария, полная утрата – страховщик выплатит владельцу компенсацию. Он либо потратит эти деньги на ремонт, либо на погашение кредита.

Без страховки банк подвергает себя риску . Если автомобиль попадёт в серьёзную аварию или его угонят, а владелец не сможет при этом погасить кредит, изымать у него будет нечего.

Поэтому банк, предлагающий страховку без КАСКО, делает следующее:

  • повышает процентную ставку – иногда она достигает 22%;
  • более пристрастно изучает кредитную историю клиента;
  • уменьшает срок кредитования ;
  • ограничивает сумму до 1 млн рублей ;
  • делает обязательным первоначальный взнос и увеличивает его размер ( до 50%) ;
  • берёт дополнительные банковские комиссии ;
  • обязывает клиентов покупать авто только в партнёрских автосалонах .

Если вас, как клиента эти условия удовлетворяют – добро пожаловать, оформляйте кредит без КАСКО. Такой займ выдают как на покупку новых, так и на приобретение подержанных авто.

Автокредит без КАСКО повышает риски заемщика и банка

Учтите, что вы тоже идёте на риск, отказываясь от полиса КАСКО. Если автомобиль угонят или он пострадает при аварии, выплачивать кредит всё равно придётся в полном объёме, при этом никакой компенсации вы не получите. Так что прежде чем отказываться от страховки в пользу экономической выгоды, хорошенько подумайте.

Есть ещё один способ занять деньги без КАСКО – оформить обычный потребительский кредит и купить на эти деньги машину. Но опять же, ставка по таким займам, как правило, выше.

2. На каких условиях предоставляется автокредит без КАСКО – ТОП-4 главных условия

Итак, банки стремятся минимизировать свои риски , поэтому ужесточают кредитные условия.

Рассмотрим подробно, как именно они это делают.

Условие 1. Высокие процентные ставки

Поскольку повышается риск утратить залог без возможности его восстановления, банк защищает свои активы другим способом – а именно, повышает процентную ставку . Насколько именно, зависит от конкретного банка, но на 3-5% точно , а иногда и выше.

Наглядный пример

Я поинтересовался этим вопросом Альфа-Банке. С КАСКО годовая ставка – от 14 до 19% , без полиса – 22,99% . Сумма кредита со страховкой – до 5 млн руб . Без неё – до 4 млн . Сроки: от 1 до 6 лет и от 1 до 5 соответственно. Но при этом есть выбор – купить КАСКО отдельно от кредита или включить его в стоимость кредитования.

Условие 2. Небольшой срок погашения

Чем больше срок кредитования, тем выше риск , что с машиной что-нибудь случится. Поэтому без полиса КАСКО период погашения существенно сокращается. Часто речь идёт о 3 годах кредита против 5-7 при займе со страховкой.

Условие 3. Ограниченная сумма кредита

Сумма кредита тоже уменьшается – банки не хотят рисковать большими средствами. Лимитом для клиента становится 500 000 – 1 млн рублей.

Условие 4. Большой первоначальный взнос

Чтобы нивелировать риски, банки не только поднимают ставку, но и увеличивают размер первоначального взноса. В некоторых кредитных учреждениях он достигает 50% от стоимости авто. С одной стороны – хорошо: вы сразу заплатите половину и будете меньше должны. С другой – не у всех есть такие деньги (поэтому они и берут кредит).

Ещё один нюанс: взять такой автокредит без справок о подтверждении доходов не получится. Не хотите полис – в обязательном порядке предъявляйте справку 2-НДФЛ плюс подтверждение с места работы, что вы трудитесь там больше 6 месяцев (или года) .

Смотрим коротенькое видео по теме статьи.

3. Как взять автокредит без КАСКО – 5 простых шагов

Предварительно стоит выбрать марку авто, проверить состояние и комплектацию – вам же нужно знать, на какую сумму подавать заявку. Многие автосалоны сотрудничают только с конкретными банками, так что сразу уточните этот нюанс в дилерском центре, чтобы в дальнейшем не возникло недоразумений.

Пользуйтесь отработанным алгоритмом для получения кредита.

Шаг 1. Выбираем банк и подаем заявку

Для начала нужно выбрать банк, в котором дают автокредиты без КАСКО. Делают это далеко не все финансовые компании. Например, в Сбербанке я такой программы не нашёл. Проще выбрать кандидатов через специальные сервисы сравнения – они выдадут список сразу нескольких банков в вашем городе с такими программами.

Читать еще:  Как написать жалобу на мфо в центробанк

Не хотите идти в банк, подавайте заявку на автокредит онлайн, это сэкономит время. Чтобы повысить свои шансы, подайте сразу несколько заявок в разные банки и сравните условия.

Но учтите: предварительное положительное решение – ещё не стопроцентная гарантия выдачи кредита. Документы будут проверять ещё раз – уже в отделении банка перед подписанием договора.

Так что лучше сразу указывать максимально подробные и достоверные сведения . Если забудете указать или намеренно не укажете важную информацию, в кредите точно откажут – посчитают, что хотите обмануть банк.

Есть стандартные требования к заявителям: возраст от 21 до 65 лет , гражданство РФ, постоянная регистрация в зоне обслуживания того отделения банка, в котором будете оформлять кредит, отсутствие судимости, официальный доход не меньше 30-40 тыс. руб.

Шаг 2. Собираем документы

После одобрения предварительной заявки собираем оригиналы документов.

Понадобятся:

  • паспорт;
  • заявление на кредит;
  • водительское удостоверение (если есть);
  • копия трудовой книжки – для подтверждения стажа работы;
  • справка 2-НДФЛ (её вам выдадут на работе в бухгалтерии).

В некоторых банках требуют и другие документы: военный билет, свидетельство об образовании, документ о праве владения имуществом, которое хотите оформить в качестве залога.

Если уровень вашей платежеспособности покажется банку недостаточным, он предложит дополнительные условия. Например – привести 1-2 поручителей .

Шаг 3. Заключаем договор купли-продажи

Согласие банка получено. Идём к продавцу и заключаем договор купли-продажи. Если автосалон и банк действуют в связке, процедура упрощается. Вы оформляете бумаги на покупку авто в центре продажи и тут же подписываете соглашение с банковским представителем.

Сотрудники автосалонов знают об автокредитовании побольше вашего – не стесняйтесь расспрашивать, советоваться и обращаться за помощью.

Шаг 4. Заключаем договор с банком и вносим первоначальный взнос

Перед тем, как поставить свою подпись на бланке договора, прочтите его. И пусть менеджеры вас не торопят с прочтением: этот документ – самая важная часть сделки.

Обратите внимание на следующие пункты:

  1. Реальный размер процентной ставки – порядочные банки печатают итоговую ставку на главной странице договора, а не прячут где-то в примечаниях.
  2. Размеры комиссионных за финансовые операции – чем они меньше, тем лучше.
  3. Варианты погашения кредитов – отлично, когда их несколько, и при этом есть способ оплаты через интернет.
  4. Условия досрочного погашения – какие санкции предусмотрены.
  5. Ваши права как собственника машины – например, имеете ли право регистрировать авто как такси.

Далее – вносим первоначальный взнос , который поступает на счёт продавца автомобиля.

Шаг 5. Регистрируем авто и погашаем задолженность

Осталось поставить транспорт на учёт в ГИБДД. Сделать это нужно в течение 10 дней с момента заключения договора продажи. Имеете право обратиться в любое отделение ГИБДД независимо от места проживания и регистрации. От вас потребуется оплата пошлины и документы на машину, включая обязательный полис ОСАГО.

Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко!

Теперь вы – владелец транспортного средства. Соблюдайте ПДД и своевременно погашайте задолженность.

4. Где взять автокредит без КАСКО – обзор ТОП-3 банков

Как я уже говорил, автокредит без КАСКО , — это не только одноимённые банковские программы. Это ещё и обычные потребительские займы или оформление кредитки на нужную вам сумму. Такой вариант подходит, если вам не хватает на покупку авто совсем «чуть-чуть», а именно 200-300 тысяч или менее.

Предлагаю обзор банков, в которых оформление кредита занимает минимум времени.

1) Тинькофф Банк

Тинькофф Банк – предлагает клиентам оформить кредитную карту с лимитом до 300 000 рублей . Время на оформление заявки – не больше 5 минут , ответ от банка – в течение 2 минут . Карту пришлют на домашний адрес или в офис.

Первые 55 дней проценты за покупки по карте и снятие средств не начисляются. Вы имеете полное право потратить эти деньги на покупку автомобиля. Дальнейшая ставка – 19,9% годовых. Год обслуживания стоит 590 руб.

Все операции в «Тинькофф» выполняются удалённо – по телефону, с компьютера или мобильного устройства. Никаких очередей, перерывов на обед и выходных.

2) ВТБ Банк Москвы

ВТБ Банк Москвы входит в число лидеров финансового рынка РФ. Гражданам доступны потребительские кредиты до 3 млн на срок до 5 лет . Если хотите подать заявку, посещать офис не обязательно – сделайте это через сайт и получите ответ в течение 15 минут .

Госслужащим и корпоративным клиентам – специальные условия. Начальная ставка по кредиту – от 14,9%. Клиент имеет право на кредитные каникулы на время отпуска или в силу других обстоятельств.

3) Совкомбанк

Совкомбанк готов выдать кредиты наличными на сумму до 1 млн рублей . Ставка – 17%. Автокредит выдаётся по специальной программе – новое авто под залог старого.

Требования к залоговому автомобилю следующие:

  • не старше 19 лет;
  • технически исправен;
  • не находится в залоге;
  • не участвует в программе автокредитования.

В случае сомнения в платежеспособности клиента банк имеет право запросить поручительство физических лиц . Кредит с залогом в виде старого авто доступен гражданам РФ от 21 года с официальным трудоустройством.

Таблица сравнения банковских программ:

Автодилерам снизили комиссию за безналичную оплату автомобиля

Одной из давних проблем автосалонов является высокая комиссия платежных систем за оплату картами. Из-за этого дилеры обычно склоняют покупателя либо к оплате наличкой, либо к банковскому переводу. С 1 октября платежные системы снизили межбанковские комиссии при оплате крупных покупок, в том числе автомобилей. Несмотря на это, большинство автосалонов по-прежнему считают, что им невыгодно принимать оплату по карте.

Теперь комиссия при покупке автомобиля у платежных систем «Мир» и Visa составляет 0,8% от суммы, у Mastercard — 1,2%. Помимо этого, все системы ввели предельный размер комиссии для покупок авто — 10 000 рублей.

По опросу «Ведомостей» , в салонах крупных сетей после 1 октября осталась комиссия от 1 до 1,7%. Притом что максимальная комиссия в 10 000 рублей все равно слишком высокая. Стоимость инкассации заметно ниже, чем комиссия за прием карты, — 0,1-0,2%.

Как рассказал один из представителей автодилера, маржа за проданный автомобиль составляет всего 1,5%. Нормально зарабатывать салонам позволит комиссия 0,3-0,5%.

Читайте также на Дроме

Комментарии

БАНКИРЫ ЖИРУЮТ: ВТБ получил рекордную чистую прибыль

За 2018 г. ВТБ заработал 256 млрд руб. чистой прибыли, говорится в его отчетности по РСБУ.
Это рекорд как по российским, так и по международным стандартам отчетности.
До этого ВТБ больше всего заработал в 2017 г. – 120 млрд руб. (по МСФО).

В среднем с января по октябрь 2018 г. ВТБ получал по 10–15 млрд руб. чистой прибыли в месяц.

40%. Бизнес почти в ноль.

Банковский сектор тут не при чем. Такие ставки устанавливают платежные системы Visa/Mastercard, которые нашими банкирами или правительством не контролируются. Вот карты МИР другое дело, но и по ним процент как и по Visa, тем не менее.

А субсидировать гос-во могло бы хотя бы потому что гос-во хочет пересадить как можно больше людей на безналичный расчет по картам и контролировать денежные потоки граждан — с наличными расчетами это крайне затруднительно.

🙂
15 тысяч с продажи авто за миллион — это значит минимальную наценку на продаваемое авто для минимизации налогов.

а уборщицу и секретаршу для использования оплачивают с замены масла по ценнику кратно выше чем у дяди Васи и продажи запчастей по цене которая их устроит, при этом себестоимость, опять же для налоговой, такая, что работают исключительно для благотворительности.
именно поэтому официальная зарплата у секретарши 15 тысяч, а за ее использование еще конвертик, так же как и у остальных 99,9% работников в сервисе.
🙂
0,01% — официально трудоустроенных — это пес в будке на стоянке — его зарплату — мешок чаппи — полностью по бухгалтерии как расходы проводят.
:-))))))

Все, что вы пишете, по большей части, верно и гнев ваш является праведным.

Вместе с тем — не нужно СВОИ проблемы делать проблемами ПОКУПАТЕЛЯ!

Я не прихожу в салон и не ною как трудно мне достаются деньги. Вас вряд ли можно уговорить сделать мне скидку, ссылаясь на то сколько я истратил на то, чтобы одеть дочь в зиму, или на то, что мне не заплатили последний бонус. Вас также вЛядРи волнует насколько ценны для меня каждые 5000р, сколько выходных я провел в командировке, лазая по шахтам и собирая ливневые воды за шиворот на карьерах.

Читать еще:  Мобильный интернет банк девон кредит

Вы так предъявляете свои затраты, как будто это потребители просили вас:
-строить огромное новое здание
-проектировать окна «в пол» которые надо обогревать
-тыкать светильники куда только можно
-нанимать буферистых особ, до***щих предложениями чая/кофа
-проводить пафосные презентации «новых моделей»
-расставлять витрины с нелепыми сувенирами
итп

Уверен, многие потребители предпочли бы купить машину с простенького склада, находящегося при маленьком офисе. Пришел, полистал каталог, пощупал машину на стоянке, пока подписывал доки — помыли и выкатили к входу..

Цены на сервис и ТО сделать «как у всех остальных в среднем по рынку». Убрать понты. Набрать квалифицированных сервисменов. К вам будут возвращаться на ТО, у вас будут покупать коврики, ставить подкрылки итп. Вы будете иметь маржу.

Но ваше руководство идет другим путем: с виду пышный хвост павлина, под ним обычная куриная *опа, а в ней — душной контент. Все это стоит больших денег, а отыграться пытаются на потребителе. УДАЧИ ))) мне вас не жаль.

Если придется закрыть половину ДЦ чтобы до ваших боссов ДОШЛО что надо бы попробовать по-другому. БЫТЬ ПО СЕМУ.

Авто в кредит без КАСКО

Отказаться от страховки КАСКО – право каждого автолюбителя. А еще это способ экономии при приобретении авто за кредитные средства.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Если нет желания переплачивать лишние деньги, необходимо искать кредитную организацию, которая не настаивает на оформлении защиты от угона или повреждения в ДТП. Сейчас такая опция доступна во многих финансово-кредитных учреждениях.

Можно ли оформить

Одним из способов экономии является отказ от страхового полиса КАСКО. Если без ОСАГО по закону ездить нельзя, то без КАСКО вполне можно.

Многим автолюбителям ценность КАСКО представляется достаточно сомнительной, особенно вследствие факта увеличения долгового бремени за счет цены полиса практически на 10-50 % (в зависимости от срока кредитования).

Поэтому граждане нашей страны ищут менее затратные способы получения займа на покупку авто. А раз есть спрос, значит, есть и предложение. Десятки банков по состоянию на 2020 год выдают автокредиты, не требуя при этом КАСКО.

При отсутствии КАСКО банк несет дополнительные риски. Ведь в случае невыплаты кредита на поврежденный или вообще угнанный предмет залога обратить взыскание будет невозможно.

А значит, банк вынужден компенсировать такие риски повышением процентной ставки, уменьшением максимальных лимитов суммы или повышением размера первоначального взноса.

Какие банки дают

Несмотря на то, что банки несут огромные риски, не выставляя в качестве обязательного требования оформление полиса КАСКО, на рынке автокредитования существует огромное количество таких предложений.

Для удобства анализа условий сформируем сравнительную таблицу. В качестве условий для сравнения мы выбрали кредит с такими параметрами:

  • сумма кредита – 900 тыс. рублей;
  • первый взнос – 200 тыс. рублей;
  • срок кредитования – 3 года.

Наименование кредитной структуры

Банк Зенит

Продолжение таблицы:

Наименование кредитора

Кредит Европа Банк

Как взять автокредит без КАСКО

Алгоритм получения автокредита без КАСКО давно изучен и отработан. Заемщику, не желающему тратить деньги на покупку полиса, следует придерживаться указанного ниже порядка.

На подержанный автомобиль

Шаг № 1. Выбор кредитной организации и подача заявки на кредитование.

Для начала нужно выбрать кредитора, предлагающего опцию оформления без КАСКО. Такой продукт доступен далеко не у всех банков. Удобнее всего выбрать нужный банк, основываясь на нашей сравнительной таблице (приведена выше).

Нет желания идти в банк? Тогда стоит рассмотреть возможность подачи онлайн-анкеты, ведь это значительно сэкономит время. Чтобы повысить шансы на одобрение, нужно подавать заявку сразу в несколько банков.

Шаг № 2. Проверка соблюдения требований к заемщику.

Каждый банк сам устанавливает перечень требований, но в большинстве своем они стандартные:

  • российское гражданство;
  • возраст от 21 до 65 лет;
  • постоянная прописка в зоне обслуживания регионального отделения банка;
  • отсутствие судимостей;
  • официально подтвержденный доход в районе 30-40 тысяч рублей.

Шаг № 3. Сбор и подготовка необходимой документации.

После одобрения заявки начинается процесс сбора документов:

  • паспорт заемщика, созаемщика и поручителя (если соответствующие лица были привлечены к сделке);
  • заявление-анкета на кредитование;
  • водительские права;
  • ксерокопия трудовой книжки – для подтверждения стажа трудовой деятельности;
  • справка 2-НДФЛ (получить можно в бухгалтерии организации-работодателя).

Шаг № 4. Заключение договора купли-продажи.

Когда согласие от кредитора получено, наступает время для заключения ДКП с продавцом. При покупке автомобиля с рук это будет физическое лицо либо же автосалон, торгующий автомобилями с пробегом.

Если непонятны какие-то пункты договора, не нужно стесняться спрашивать – кредитные менеджеры знают все нюансы сделки и с радостью проконсультируют по любому вопросу.

Шаг № 5. Заключение договора с банком (если автосалон и банк не действуют “в связке”) и внесение первого взноса.

Перед тем, как поставить подпись на документе, клиент должен внимательно ознакомиться с ним. Полезно попросить менеджеров не торопить с прочтением – уж очень они любят это делать.

Кредитный договор – самая важная часть сделки, поэтому к каждому пункту договора нужно отнестись с особой внимательностью.

Следует обратить внимание на наличие таких положений:

Далее вносится начальный взнос, который поступает на счет продавца машины (продукты без КАСКО и одновременно без первоначального взноса практически отсутствуют).

Шаг № 6. Регистрация авто и погашение долга.

Останется только поставить машину на учет в территориальном органе ГИБДД в течение 10 суток после заключения ДКП. Неважно, где живет или зарегистрирован заемщик – постановку на учет можно произвести в любом отделении ГАИ.

За постановку взимается госпошлина в размере 2000 рублей. Также нужно оформить ОСАГО – сделать это необходимо в течение 10 дней после заключения ДКП, иначе – штраф 800 рублей.

На новый автомобиль

Процедура оформления автокредита без КАСКО на новый автомобиль не отличается от таковой в отношении подержанного авто. Разве что договор купли-продажи придется заключать не с физическим лицом, а с автосалоном.

Еще отметим, что большинство действующих продуктов, не предусматривающих оформление КАСКО, распространяются на подержанные автомобили.

Преимущества и недостатки

Плюсы оформления автокредита без страховки по КАСКО:

  • отсутствие дополнительных затрат на уплату страховщику страховой премии;
  • деньги, сэкономленные на полисе, можно внести в качестве начального взноса;
  • застраховать машину можно самостоятельно в любое время и без помощи банка;
  • при досрочном погашении кредита не придется досрочно прекращать договор КАСКО.

Заметим, что недостатков больше, и они весомее:

  • повышенные процентные ставки;
  • сокращенные сроки кредитования;
  • уменьшенные лимиты сумм выдачи;
  • увеличенный первый взнос, достигающий минимальной отметки в 50 % от цены автомобиля;
  • в случае угона, хищения или повреждения автомобиля заемщик не будет освобожден от исполнения кредитных обязательств, и плюсом к этому нужно будет еще и восстанавливать машину после аварии / подавать в розыск.

Итак, несмотря на распространенное мнение о том, что кредит на машину выдается исключительно при наличии КАСКО, мы опровергли указанную позицию.

Сейчас вполне можно оформить автокредит без КАСКО – нужно лишь знать где и на каких условиях. Заемщику, намеренному воспользоваться такой опцией, следует помнить, что в случае угона или повреждения авто восстановление будет осуществляться за его счет.

Видео: Как получить автокредит без КАСКО?

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • Москва и Область — +7 (499) 110-56-12
    • Санкт-Петербург и область — +7 (812) 317-50-97
    • Регионы — 8 (800) 222-69-48

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector